Автомобильный журнал

Mazda MX-5 получил две облегченные версии

03 ноября 2015 16:14
Mazda MX-5
image
Поделитесь с друзьями

Mazda представила на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе две специальные версии своего родстера MX-5 последнего поколения – Spyder и Speedster. Оба концепта построены в духе винтажных открытых спорткаров, чтобы подчеркнуть одно из главных преимуществ современного MX-5 – легкость его конструкции.

Mazda MX-5 Spyder весит 1043 кг. Он получил кузов цвета Mercury Silver с карбоновым аэродинамическим обвесом, 17-дюймовые колесные диски ADVAN Racing RS II с резиной Yokohama, тормоза Brembo с четырехпоршневыми суппортами, регулируемые койловеры и кожаный салон Spinneybeck PRIMA.

Mazda MX-5 Speedster получился еще легче – всего 943 кг. Такого снижения массы удалось добиться, в основном, за счет использования карбоновых дверей и кресел. Как и положено классическому спидстеру, машина лишилась ветрового стекла. В числе других особенностей – 16-дюймовые диски RAYS 57 Extreme Gram Lights с покрышками Kumho Ecsta, заниженная на 30 мм подвеска, те же тормоза Brembo, кузов цвета Blue Ether и отделка салона алькантарой.

Мотор, судя по всему, не дорабатывали. Напомним, серийный MX-5 предлагается с агрегатами SKYACTIV-G на 131 и 160 л.с. 

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mazda MX-5 2016
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013