Автомобильный журнал

Mazda готовит соперника Subaru Outback

08 декабря 2015 16:06
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
Mazda

Концепт-кар Mazda Koeru, дебютировавший в сентябре этого года на Франкфуртском автосалоне, станет основой для совершенно нового серийного кроссовера. Это будет спортивная модель с низкой посадкой, обладающая чертами универсала. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на главу «Мазды» Масамичи Когаи.

Новинка нацелена на конкуренцию с проходимым универсалом Subaru Outback. По размерам она будет сопоставима с Mazda CX-5 и станет позиционироваться как спортивная альтернатива этому вседорожнику, рассчитанная на более эмоциональную езду. В настоящее время Mazda изучает реакцию потенциальных покупателей на Koeru. Ни дата премьеры серийной модели, ни какие-либо ее характеристики не раскрываются.

В России Mazda CX-5 стоит сейчас от 1 миллиона 229 тысяч рублей. За Subaru Outback просят от 2 миллионов 190 тысяч.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013