Автомобильный журнал

Mazda CX-3 будет моноприводной

15 апреля 2013 12:29
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mazda

В следующем году Mazda выведет на рынок новый компактный кроссовер, который по аналогии с CX-7 и CX-5 получит название CX-3. Как и большинство его конкурентов, к числу которых относят Nissan Juke, Renault Captur и Peugeot 2008, он будет моноприводным, причем полного привода не будет даже в виде отдельной опции. Об этом сообщает французское издание L’Automobile.

Mazda

Предполагаемая внешность Mazda CX-3

Как сообщалось ранее, платформу вседорожник позаимствует у хетчбэка Mazda2 новой генерации. Длина CX-3 составит примерно 4,25 метра. В моторную гамму войдет новая 1,3-литровая бензиновая «турбочетверка» в вариантах мощности на 100 и 130 л.с., а также 1,6-литровый дизель, являющийся уменьшенной версией 2,2-литрового агрегата от Mazda CX-5. Как и все последние новинки «Мазды», кроссовер получит комплекс фирменных технологий SKYACTIV.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013