В Париже состоялась мировая премьера обновленных автомобилей Maybach. «Усовершенствованное превосходство» — так говорят представители Mercedes о модернизации моделей 57, 62 и их более мощных S- версий.
Интерьер новинки можно смело назвать эксклюзивным. Покупателю предложен богатый выбор в оформлении сидений: от всех мыслимых видов кожи до инкрустации кристаллами Swarovski.
Место владельца, разумеется, на заднем сиденье. Заднее купе отделено от водительского места специальной перегородкой. Удобное сиденье-оттоманка раскладывается наподобие кровати в первом классе самолета. Кроме того, в спинки задних сидений можно установить 19-дюймовый экран. Плюс в салоне можно пользоваться Wi-Fi-роутером, телефонной системой громкой связи и DVD-проигрывателем.
На этом фоне изменения экстерьера кажутся достаточно скромными. Автомобиль 2011 модельного года отличается обновленными хромированными решетками радиатора и модернизированными внешними зеркалами. Кроме того, изменились края капота и бамперы, а в воздухозаборники встроены «полоски» светодиодов дневного света. Автомобиль получил темно-вишневые задние фонари, новые колесные диски и варианты окраски кузова.
А вот технические параметры Maybach 57 и 62 не изменились: мощность 5,5-литрового мотора по-прежнему составляет 550 л.с. Двигатель 57 S и 62S рабочим объемом 6 литров отныне сможет развивать до 630 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов