Концерн Daimler готов менять моторы Maybach на кузова Aston Martin. Немцы хотят поручить англичанам разработку и выпуск люксовых лимузинов Maybach, взамен разрешая англичанам использовать на своих моделях даймлеровские двигатели.
Это более чем взаимовыгодное сотрудничество — Aston Martin нужны моторы, а немцам нужен производитель с опытом выпуска эксклюзивных автомобилей для бренда Maybach. Заказать производство малосерийных Maybach англичанам гораздо выгоднее, чем строить собственное. Снижение расходов на разработку и производство позволит снизить стоимость лимузинов, которые сейчас заметно дороже Rolls-Royce и Bentley.
Кроме двигателей, Aston Martin получит возможность использовать полноприводные версии трансмиссий, которые британцы хотят ставить на модели Lagonda.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов