Автомобильный журнал

Maybach может избежать ликвидации

06 сентября 2010 16:44
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Maybach

Сложная экономическая ситуация в мире не могла не отразиться на продажах люксовых лимузинов: продажи Maybach застыли на отметке в 300 штук в год. Однако говорить о ликвидации компании еще рано. По сведениям журнала Automobile, компания готовит к выпуску целый ряд новых моделей. Так, после того, как в 2012 году сменится поколение седанов Mercedes-Benz S-Class, их платформа послужит базой сразу же для пяти автомобилей Maybach.

Стандартные лимузины с индексами 57 и 62 получат обновленные кузовы, интерьер и электронную начинку, а компанию им составит новое четырехдверное купе, стилистически напоминающее Mercedes-Benz CLS. Кроме того, рассматривается возможность выпуска длиннобазного кабриолета, представляющего собой некий гибрид модели Maybach 62 Laundaulet с прототипом Mercedes-Benz Ocean Drive образца 2007 года.

Игнорируя проблемы с экологичностью, в качестве силового агрегата новинки разработчики планируют по-прежнему использовать шестилитровый V12. При этом мощность и крутящий момент вновь вырастут. Отвечать за передачу тягового усилия колесам будет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Не чуждо производителям и стремление к экономии: по некоторым сведениям, на новые лимузины Maybach могут начать устанавливать ультрасовременную 9-ступенчатую коробку передач, позволяющую сократить расход топлива на 25%.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013