Автомобильный журнал

Машины в супермаркетах

08 декабря 2010 13:22
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Mitsubishi

Mitsubishi Motors собирается продавать свои машины в супермаркетах. Речь идет о необычном проекте «Smart House Business», идея которого в том, чтобы организовать полноценную продажу первого массового электромобиля i-MiEV через ритейлерские сети бытовой электроники.

Таким образом, автомобиль будет теперь рассматриваться как обычный бытовой прибор, вроде холодильника или микроволновки, который можно купить просто между делом, вместе с батарейками для плеера и карточкой памяти для фотоаппарата.

С точки зрения маркетинга эта идей выглядит очень привлекательной – поток покупателей в супермаркетах несравнимо больше, чем в автосалонах. Главным партнером Mitsubishi в этом проекте стала сеть магазинов Yamada-Denki.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013