Автомобильный журнал

Maserati удвоит количество дилеров

12 марта 2012 17:17
Maserati
image
Поделитесь с друзьями

К концу следующего года Maserati планирует вдвое увеличить свою дилерскую сеть, доведя количество автосалонов до 500. Значительная часть новых центров начнет работу уже в текущем году.

Эти планы компании связаны со стратегией расширения модельной линейки: в ближайшем будущем Maserati представит несколько новых автомобилей. Так, на детройтском автосалоне в начале 2013 года дебютирует седан Quattroporte следующего поколения. Он сразу же поступит в продажу по цене примерно в 100 — 125 тысяч евро. Летом 2013 года появится вторая новинка — компактный седан, который поборется за покупателей с Audi A6 и BMW 5 Series. Во второй половине 2014 года будет представлен первый внедорожник в истории бренда, а в 2015-м — наследник двухдверки GranTurismo.

За счет расширения модельного ряда Maserati рассчитывает к 2014 году увеличить объем продаж до 40 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2011 году компании удалось реализовать во всем мире лишь 6 159 машин.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013