На заводе Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в Турине началась подготовка к производству первого в истории Maserati кроссовера – Levante. Модель встанет на конвейер в январе следующего года. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на главу FCA Серджио Маркионне.
В конце этой весны мы уже видели патентные изображения Maserati Levante, судя по которым, серийный вседорожник будет существенно отличаться от концепта Kubang 2011 года. Также известно, что кроссовер построят на платформе седана Ghibli и будут продавать с широкой линейкой бензиновых (350-560 л.с.) и дизельных (250-340 л.с.) двигателей. Все они будут работать с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. При этом часть технологий будет позаимствована у принадлежащих FCA Jeep и Chrysler.
Премьера Maserati Levante должна состояться на Североамериканском автосалоне в Детройте. С помощью этой модели Маркионне рассчитывает поправить финансовые дела премиального бренда. Из-за падения спроса в США и Китае прибыль Maserati во втором квартале текущего года сократилась на 30 процентов – до 43 миллионов евро, а мировой объем продаж упал на 13 процентов – до 8 281 автомобиля. Для сравнения, по итогам 2014 года компания увеличила реализацию на 136 процентов, продав примерно 36 500 машин. Отметим, что именно Северная Америка и Китай являются для марки ключевыми рынками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов