Автомобильный журнал

Maserati готовит конкурента Porsche 911

25 декабря 2012 10:47
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Maserati

В 2015 году Maserati планирует выпустить среднемоторный спорткар, который сможет побороться за покупателей с Porsche 911. Автомобиль будет построен на шасси от готовящегося сейчас к производству Alfa Romeo 4C.

Хотя проект пока не получил «зеленый свет», боссы компании дали понять, что без подобной модели Maserati не сможет добиться необходимого роста продаж. Генеральный директор Гаральд Вестер заявил изданию Autocar, что невозможно полностью охватить рынок люксовых спорткаров, не имея в арсенале конкурента Porsche 911.

К 2015 году Maserati надеется продавать 50 тысяч автомобилей в год, что многократно превосходит текущие показатели. Для достижения этой цели итальянцы удвоят количество дилеров и выпустят шесть новых моделей. Предполагаемое название среднемоторного спорткара – GranSport. Он может получить 450-сильный V6 или 550-сильный V8, либо оба мотора сразу – точной информации на этот счет пока нет. Учитывая тесную связь между Maserari и Ferrari, вполне вероятно использование трансмиссии с двойным сцеплением. Масса автомобиля составит менее 1400 кг.

Недавно стало известно, что в том же 2015 году Maserati выпустит свой первый компактный кроссовер на платформе следующего Jeep Liberty. В линейке бренда новинка расположится ступенькой ниже вседорожника Levante, чей дебют запланирован на 2014 год.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013