Официальные представители Maserati подтвердили, что кроссовер Levante поступит в продажу в конце 2015 года. Чуть позже появится праворульный вариант.
Levante – первый вседорожник в истории бренда – станет серийным воплощением концепта Kubang (на фото), дебютировавшего в 2011 году. При помощи этой модели итальянский автопроизводитель рассчитывает составить конкуренцию Porsche Cayenne и BMW X6. Издание Autocar сообщает со ссылкой на директора по маркетингу Maserati, что Levante будет глобальной моделью, доступной и в США, и в Европе, и в Китае.
Ранее уже отмечалось, что кроссоверу отведена роль бестселлера, с помощью которого Maserati рассчитывает к 2018 году увеличить объем продаж до 75 тысяч автомобилей. В прошлом году компания продала только 15 700 машин и даже это – большой успех по сравнению с 2012 годом, когда было реализовано 6 288 авто.
Конструктивно Levante будет близок к седанам Ghibli и Quattroporte, в частности – получит такую же систему полного привода, а часть электроники позаимствует у Chrysler и Jeep. В моторную гамму должны войти два битурбированных бензиновых агрегата – 3,0-литровый 410-сильный V6 и 3,8-литровый 530-сильный V8, а также 3,0-литровый 271-сильный турбодизель V6. Как сообщалось ранее, версию с двигателем на тяжелом топливе снабдят электронным синтезатором звука выхлопной системы. Трансмиссия во всех случаях будет одна и та же – восьмидиапазонный автомат.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов