Автомобильный журнал

«Маруся» уволила техдиректора

03 июня 2011 19:54
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

Команда F1 Marussia Virgin отказалась от услуг конструкторского бюро Ника Вирта, а самого Вирта лишила должности технического директора. Такой шаг обусловлен низкими результатами команды в начале сезона.

Теперь «Маруся» планирует самостоятельно разрабатывать и строить автомобили для гонок, приобретя заводские помещения. В качестве одного из вариантов дислокации будущего штаба Virgin Racing фигурирует рассматривается комплекс в Лифилде (Великобритания), где прежде находились базы Super Aguri и Arrows. Пост технического директора команды должен занять нынешний консультант Пэт Симондс, ранее сотрудничавший с Benetton/Renault. Николай Фоменко – совладелец и инженерный директор команды, останется на свой должности. 

Отметим, что пилоты Marussia Virgin неоднократно критиковали Ника Вирта за его принципиальный отказ от использования аэродинамической трубы при проектировании болидов. Традиционной продувке гоночных автомобилей Вирт предпочитает CFD-моделирование. Отныне, по словам исполнительного директора Энди Уэбба, команда будет использовать и аэродинамическую трубу, и вычислительную гидродинамику.

Несмотря на разрыв контракта, конструкторы Ника Вирта продолжат обслуживать «Марусю» в текущем гоночном сезоне. Так, на летних Гран-при будут задействованы несколько пакетов доработок для MVR-02, созданных британским бюро.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013