США будут использовать в краш-тестах толстые манекены. Американские ученые из Школы медицины и медико-биологических наук в Буффало пришли к выводу, что у людей с избыточным весом больше шансов пострадать в ДТП. Поскольку более трети всего взрослого населения Америки отличается тучностью, то медики требуют использовать при испытаниях манекены, учитывающие эту национальную особенность.
Травмы при ДТП, зависят от множества факторов, включая вес пассажира и его телосложение. Поэтому результаты краш-тестов, полученные на манекенах обычной комплекции, могут оказаться нерелевантными для толстяков.
Кроме того, по мнению американских ученых, производители уделяют мало внимания этой проблеме при разработке интерьеров – большинство машин рассчитаны на людей нормальной комплекции. Отчасти с этим связана высокая популярность на рынке США пикапов и внедорожников – из-за более просторного салона.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов