Маленький спорткар Toyota S-FR, который расположится в линейке бренда на ступеньку ниже купе GT86, получит модернизированный двигатель от японской версии Corolla. Информация об этом появилась на форуме sfrforums.com. 1,5-литровая «четверка», выдающая 130 л.с. и 148 Нм, будет сочетаться с шестиступенчатой механикой Aisin, передающей крутящий момент на заднюю ось. Динамические характеристики пока не раскрываются.
В концептуальной форме S-FR дебютирует в конце этого месяца на моторшоу в Токио, серийный вариант должен появиться уже в следующем году. Масса новинки составит всего 980 кг. Размерами товарная модель не будет отличаться от прототипа: габариты – 3990x1695x1320 мм, колесная база – 2480 мм.
В Японии Toyota S-FR будет стоить примерно на 10 тысяч долларов дешевле Mazda MX-5. О других рынках данных пока нет, но возможно, международный вариант получит иной двигатель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов