На проходящем сейчас в Детройте международном автосалоне глава Cadillac Йохан де Нисшен раскрыл новые подробности о готовящемся расширении модельного ряда. Так, обещанный им прошлой осенью маленький седан выйдет в 2017 году. Это автомобиль расположится в гамме на ступеньку ниже ATS и будет бороться за покупателей с Audi A3 и Mercedes CLA.
Годом позже дебютирует компактный кроссовер – младший брат нынешнего SRX. По размеру он будет сопоставим с Buick Encore, а конкуренцию составит Audi Q3 и Mercedes GLA. Наконец, ближе к 2020 году Cadillac выпустит свой флагманский седан, который станет воплощением всех ценностей бренда. Этот автомобиль будет соперничать с длиннобазными Audi A8, BMW 7-Series и Mercedes S-Class.
Йохан де Нисшен, перешедший на работу в Cadillac из Infiniti, решил переименовать все модели американской марки, за исключением Escalade. В будущем названия всех седанов и купе будут начинаться с индекса CT, а кроссоверов и внедорожников – с XT. Так, большой седан, который дебютирует этой весной в Нью-Йорке, назвали CT6.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов