Испанский автопроизводитель SEAT приступил к испытаниям нового маленького кроссовера. Шпионские снимки с тестов опубликовал ресурс motor1.com.
Прототип обкатывают ночью, к тому же – полностью замаскированным, так что составить представление о дизайне будущей новинки по этим снимкам довольно сложно. Однако кое-что о модели уже известно. Ее выпуск глава бренда Лука де Мео официально подтвердил в конце этой весны. Машина, которая расположится в товарной линейке SEAT на ступеньку ниже вседорожника Ateca, будет построена на базе хетчбэка Ibiza следующего, пятого поколения. Технической основой послужит укороченная версия модульной платформы MQB концерна Volkswagen. Привод по умолчанию будет передним, но для топовой версии должны предложить и полный. Впрочем, судя по низкой посадке прототипа, внедорожные возможности нового кроссовера будут весьма скромными.
Новую «Ибицу» должны показать весной 2017 года на автосалоне в Женеве. Соплатформенный SUV дебютирует несколькими месяцами позже, предположительно – осенью во Франкфурте. Со временем внедорожную линейку SEAT пополнит третья модель, размерами превосходящая Ateca.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов