Компания Toyota анонсировала новую платформу для субкомпактных моделей, разработанную в рамках ее новой глобальной архитектуры (Toyota New Global Architecture, TNGA). Это шасси получило обозначение GA-B.
GA-B позволяет варьировать колесную базу, колеи и клиренс. Среди других особенностей – низкий центр тяжести и оптимизированное расположение руля. Тележка, заменяющая платформу B, предназначена для переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя. Спереди у таких моделей будет макферсон, а сзади – торсионная балка или многорычажка. Очевидно, именно на GA-B будут построены следующий Yaris и новый маленький кроссовер, выпуск которого наладят в США на совместном предприятии с «Маздой».
Toyota начала переводить свой модельный ряд на TNGA в 2015 году. Первой разновидностью этой архитектуры стала платформа GA-C, на которой построены Prius, C-HR, Corolla и Lexus UX. Ступенькой выше идет платформа GA-K – это последние Camry, Avalon, RAV4, Highlander и Lexus ES. Платформа GA-L, лежащая в основе роскошных Lexus LS и LC, также является частью TNGA – как и GA-N модели Toyota Crown. Кроме того, запланирована электромобильная версия e-TNGA, на которой построят с десяток моделей. Эти электрокары начнут появляться в следующем десятилетии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов