Автомобильный журнал

Малазийский бизнесмен не хочет продавать Caterham

28 мая 2014 12:52
Текст: Александр Орехов
Фото: Caterham

Малазийский бизнесмен Тони Фернандес сделал официальное заявление, в котором опроверг слухи о своем намерении продать принадлежащую ему британскую группу компаний Caterham.

Ранее в этом месяце в деловой прессе появилась информация о том, что Caterham Group выставлена на продажу за 589 миллионов долларов США. В частности, издание Edge Malaysia объяснило этот слух неудачей Caterham в совместном проекте с Renault и негативной реакцией фанатов марки на концепт AeroSeven. Теперь Фернандес говорит, что не только не намерен продавать Caterham Group, но и ищет новых инвесторов для реализации амбициозных планов по дальнейшему развитию этого бизнеса.

Группа Caterham включает четыре подразделения: производителя спорткаров Caterham Cars, «формульную» конюшню Caterham F1, инжиниринговую фирму Caterham Technology и производителя композитных материалов Caterham Composites. На днях Caterham Cars представил очередную новинку – специальную версию спорткара Seven, разработанную совместно со знаменитым гонщиком Камуи Кобаяси.

Галерея Caterham Seven Kamui Kobayashi special edition
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013