Автомобильный журнал

Luxgen дебютирует на ММАС’2012

20 августа 2012 14:18
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru

В Московском международном автосалоне примет участие тайваньская компания Luxgen Motors, впервые выходящая на российский автомобильный рынок.

Основанная в 2009 году Luxgen Motors входит в группу компаний Yulon Motor. С 1960-х годов Yulon занималась лицензионной сборкой автомобилей известных брендов: Nissan, Mitsubishi, Mercedes-Benz, Chrysler. Затем была создана собственная марка, разрабатывающая премиальные авто совместно с ведущими инжиниринговыми компаниями и производителями автокомпонентов, в том числе – Magna, Garrett, Aisin, Autoliv, Delphi.  Модельный ряд производителя включает минивэн Luxgen7 MPV и его люксовую версию Luxgen7 CEO, вседорожник Luxgen7 SUV и новый седан Luxgen5.

В рамках ММАС состоится шоу Luxgen Blind Tour, в ходе которого будут продемонстрированы уникальные технологии и возможности автомобилей бренда.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013