Автомобильный журнал

Lotus выпустил тысячный Exige S

07 ноября 2014 11:34
Текст: Александр Орехов
Фото: Lotus

С конвейера завода Lotus в Великобритании сошел тысячный спорткар Exige S. Рестайлинговая модель, дебютировавшая в 2012 году на Франкфуртском автосалоне, оснащается позаимствованным у Evora S 3,5-литровым мотором V6 с механическим нагнетателем, который выдает 350 л.с. и 400 Нм.

Lotus Exige S выпускается в кузовах купе и родстер. До сих пор семейство предлагалось только с МКП, но недавно автопроизводитель объявил, что с января спорткары можно будет приобрести с «тойотовским» шестиступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками – опять-таки взятым из Lotus Evora. Доплата за АКП составит 2000 фунтов стерлингов.

В Lotus надеются, что появление варианта с автоматом расширит клиентскую базу Exige S. Любопытно, что главным рынком для этой модели является не родная Великобритания (она стоит на втором месте), а Япония. За ними следуют Швейцария, Австралия, Гонконг и Бельгия.

Галерея Lotus Exige S
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013