Автомобильный журнал

Lotus снабдил Exige S автоматом

24 октября 2014 13:07
Текст: Александр Орехов
Фото: Lotus

Компания Lotus снабдила свои купе и родстер Exige S шестиступенчатым автоматом с подрулевыми лепестками. Это та же «тойотовская» коробка, что уже устанавливается на Evora, однако она была перенастроена с учетом особенностей Exige S.

Трансмиссия имеет два режима – Sport и Race, которые оптимизируют выбор передач в зависимости от стиля езды. Мотор остался прежний – 3,5-литровый 350-сильный V6 с механическим нагнетателем. В сочетании с автоматом он позволяет развить 100 км/ч за 3,9 секунды – на 0,1 секунды быстрее версии с «ручкой».

В настоящее время силовая установка проходит завершающую стадию испытаний. Продажи начнутся в январе. Доплата за автомат составит 2 000 фунтов стерлингов. Таким образом, купе будет стоить от 56 500 фунтов, родстер – от 57 500 фунтов. Автопроизводитель рассчитывает, что АКПП расширит клиентскую базу Exige S за счет людей, привыкших к машинам с двумя педалями.

Галерея Lotus Exige S
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013