Автомобильный журнал

Lotus начал производство спорткара Evora 400

02 июля 2015 03:09
image
Поделитесь с друзьями

Британская спортивная марка Lotus выпустила первый экземпляр нового купе Evora 400. Машину, получившую кузов цвета «черный металлик», не продадут, а будут использовать в качестве «промо-кара». Полноценное серийное производство начнется в ближайшее время, первые покупатели получат свои автомобили уже в августе.

Lotus Evora 400 дебютировал этой весной на Женевском автосалоне. Самое быстрое и мощное серийное купе в истории бренда получило знакомый 3,5-литровый мотор V6, форсированный до 406 л.с. и 410 Нм. Двигатель может сочетаться с шестиступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями. С такими агрегатами разгон до 96 км/ч занимает 4,1 секунды, максимальная скорость составляет 300 км/ч.

От своей предшественницы Evora S «четырехсотая» модель также отличается обвесом, отделкой и оснащением салона, сниженной на 22 кг массой и более спортивными настройками подвески. Версия с механикой получила в базовой комплектации дифференциал повышенного трения на ведущей задней оси.

В конце прошлого месяца Lotus представил на Фестивале скорости в Гудвуде свою самую быструю открытую модель – родстер 3-Eleven. Он оснащается той же «шестеркой», но ее мощность увеличена до 457 л.с.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lotus Evora 400
Текст: Александр Орехов
Фото: Lotus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013