Компания Lotus Cars впервые в своей 63-летней истории готовится запустить в серийное производство кроссовер. Об этом сообщает autocar.co.uk со ссылкой на главу фирмы Жана-Марка Жале.
Топ-менеджер заявил, что новинка станет «первым в мире легким кроссовером» и останется при этом «настоящим Lotus». Автомобиль будут выпускать в Китае на совместном предприятии Proton и Goldstar Heavy Industrial с расчетом на местных покупателей, хотя в дальнейшем предполагается также освоение японского и европейского рынков.
Модель получит сравнительно низкую посадку, а по габаритам будет сопоставима с Porsche Macan и Audi Q5 и при этом окажется на 200 кг легче основных конкурентов. Ее построят на стальном монококе с кузовными панелями из композитных материалов и алюминия. Часть деталей может быть позаимствована у материнской компании Proton – как отметил Жан-Марк Жале, в этом нет ничего необычного, ведь и Lamborghini использует компоненты Volkswagen. Двигатели и коробки передач, скорее всего, будут позаимствованы у Toyota. Дизелей на первоначальном этапе не будет, но они могут добавиться позже, когда кроссовер придет в Европу. Также рассматривается возможность использования гибридной установки. Проходимый Lotus обязательно станет полноприводным – по меньшей мере, опционально. Производство автомобиля начнется ориентировочно в 2019 году. Как и все прочие «Лотусы», кроссовер получит имя, начинающееся с буквы «E».
Стоит отметить, что еще в 2006 году Lotus представил концептуальный кроссовер APX, но в серию его так и не запустили.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов