Автомобильный журнал

Lotus больше не будет?

19 марта 2012 12:22
Текст: Павел Иевлев
Фото: carTimes.ru

Не исключено, что известный британский бренд Lotus уйдет в историю. Его нынешние хозяева — малазийская компания Proton, — не верят в будущее этого производителя.

Proton приобрёл обанкротившийся  Lotus в 1996 году — тогда азиатские производители скупали в Европе все, что продавалось, в надежде вдохнуть новую жизнь в громкие старые имена, а заодно, разумеется, поднять свой технологический уровень. Кому-то это удалось, кому-то нет.

Теперь Proton собирается войти в состав корпорации DRB-Hicom, что скорее всего приведет к закрытию бренда Lotus как бесперспективного.

Под этим брендом выпускаются малотиражные спортивные купе и кабриолеты (Elise, Exige, Evora, Esprit).

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013