Автомобильный журнал

Логотип Dodge Viper стал агрессивнее

05 октября 2010 12:51
Dodge
image
Поделитесь с друзьями

Сайт dragtimes.com опубликовал фотографию логотипа суперкара Dodge Viper следующего поколения. Снимок был сделан в октябре на встрече американских владельцев автомобилей Viper в Солт-Лейк-Сити. Эмблемой суперкара, как и прежде, остается гадюка, но теперь ее черты стали заметно агрессивнее.
 
Сам обновленный автомобиль должен появиться на рынке приблизительно через 2 года. Концепт-версия машины уже готова, новый Viper будут строить на одной из платформ «Фиата». Базовая версия авто будет оснащена 8-цилиндровым двигателем, топовая – 10-цилиндровым. Предположительно, в работе над новинкой Dodge сотрудничает с Ferrari.

Напомним, что из-за экономического кризиса Chrysler приостановил, а затем на неопределенное время возобновил выпуск Dodge Viper. 1 июля 2010 года производство модели было завершено.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013