Автомобильный журнал

«Лэнд Роверов» станет гораздо больше

07 ноября 2012 14:57
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Land Rover

Такого в истории британской автопромышленности, пожалуй, еще не было: Land Rover планирует расширить свою линейку до 16 моделей. Это потребует колоссальных инвестиций, но и цель ставится весьма амбициозная – увеличить объемы реализации более чем в два раза. По прогнозам к 2020 году в мире будет продаваться 22 миллиона внедорожников и кроссоверов и Land Rover намерен занять, как минимум, 3 процента этого рынка.

Семилетний план развития предполагает расширение семейства Range Rover до шести моделей. В их число войдут «старший» и «младший» Evoque и Evoque-кабриолет. Кроме того, уже в следующем году дебютирует Range Rover с увеличенной колесной базой.

В семействе Freelander появится компактная модель, сопоставимая по размерам с Evoque. Сам Freelander получит новые модификации с 5 и 7 посадочными местами. Флагманом диапазона станет новый Discovery на алюминиевой платформе. Наконец, Defender следующего поколения, базирующийся на концепте DC100, будет выпускаться в 5- и 7-местном исполнении и в кузове пикап.

Значительная роль в победоносных планах Land Rover отведена Китаю – второму по величине рынку JLR. Британцы намерены потратить около 1,8 миллиарда фунтов стерлингов на укрепление своих позиций в этом регионе, включая строительство совместного с Chery предприятия производственной мощностью в 130 000 авто в год.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013