Госдума отказалась заменить лишение прав «за встречку» на штраф. Такую реформу предлагал недавно лидер Движения автомобилистов России и депутат Госдумы Вячеслав Лысаков. Он считает, что за первое нарушение такого рода надо наказывать штрафом, а изымать права только у рецидивистов.
Однако члены комиссии по безопасности Мосгордумы уверены, что смягчать наказания нельзя, «в силу российского менталитета». Мол, стоить чуть ослабить гайки, и все тут же начнут ездить «по встречной, пьяные, задом…». По мнению CarTimes, убеждения такого рода являются лучшей иллюстрацией менталитета самих депутатов…
С парламентариями согласны и в ГУ МВД — что, впрочем, и неудивительно. «Встречка» и «пьянка» остались последними кормушками для ГАИ, поскольку от лишения почти любой водитель будет откупаться. А штрафы — что штрафы? Они мимо кармана…
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов