Автомобильный журнал

Линейку Ford Vignale пополнил топовый S-Max

08 апреля 2014 17:00
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Ford

На ежегодной Миланской неделе дизайна компания Ford представила минивэн S-Max в новом топовом исполнении Vignale. Машина получила новую радиаторную решетку, 21-дюймовые колесные диски, эксклюзивную цветовую схему Milano Giorgio и ряд алюминиевых вставок, которые должны подчеркнуть более премиальный, по сравнению с обычным S-Max, уровень модели. Панель приборов, центральная консоль и сиденья отделаны дорогой кожей, в оснащение включены док-станции для планшетных устройств.

На данный момент Ford S-Max Vignale носит статус концепта, но он будет запущен в серию после выхода Mondeo Vignale, намеченного на 2015 год. Vignale станет отдельным суббрендом американской компании, рассчитанным на более взыскательных клиентов.

Собственных моделей у Vignale не будет – только обычные «Форды» в более роскошном исполнении. Но, помимо дорогого оснащения, покупателей Vignale ждет и особое обслуживание. Как сообщалось ранее, бренд появится на 19 основных европейских рынках. Представлять его будут лишь 500 из существующих 2500 дилеров. В салонах Vignale создадут особую, «свободную от стрессов» атмосферу. Клиенты получат ряд бонусов - от пожизненной бесплатной автомойки и приглашений на специальные мероприятия до возможности заказать билет в театр через дилера.

Третьим представителем линейки Vignale должен стать Ford Edge.

Галерея Ford S-Max Vignale concept
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013