Компания BMW официально представила обновленную линейку 5 Series: седан, универсал Touring, лифтбэк GT, а также четырехдверки 5 ActiveHybrid и M5. Большинство версий мы уже видели на шпионских фото, поэтому дизайн автомобилей сюрпризом не стал. Однако плановым фейслифтингом, затронувшим бамперы, решетку радиатора, оптику и колесные диски, дело не ограничилось: в середине жизненного цикла баварские автомобили получили ряд существенных технических изменений.
Теперь для всех «пятерок», в базе комплектуемых ксеноновыми фарами, за дополнительную плату доступна полностью светодиодная адаптивная светотехника. Также рестайлинговые BMW 5 Series получили новые стайлинг-пакеты Luxury Line и Modern Line, цифровую приборную панель на 12,25 дюйма, модернизированные проекционный дисплей и комплекс iDrive.
У седана и универсала появился базовый дизельный вариант 518d, оснащенный 2-литровой 143-сильной «турбочетверкой». Седан и универсал 520d получили интеллектуальный полный привод xDrive, как и четыре версии Gran Turismo. Мощность топового 4,4-литрового твинтурбо V8 возросла с 407 до 450 л.с. Все двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-6, все дизели поставляются с технологией BMW BluePerformance в качестве стандарта.
Как мы уже писали ранее, горячая BMW M5 получила пакет Competition Package, увеличивающий отдачу двигателя до 575 л.с. Этот кит позволит модели эффективнее конкурировать с 585-сильным Mercedes E63 AMG.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов