Ford Motor Company намерена вывести свой люксовый бренд Lincoln на китайский рынок во второй половине 2014 года. Этот шаг станет частью глобального плана по экспансии Ford в азиатском регионе.
В Китае любят большие роскошные авто, спрос постоянно растет и, по оценке президента и главного исполнительного директора Ford Алана Мулалли, к 2020 году китайский люксовый сегмент превысит американский по объему. В настоящее время три четверти продаж дорогих и очень дорогих машин в Китае приходится на Audi, BMW и Mercedes-Benz, в то время как доля Ford ничтожно мала. В этой связи попытка закрепиться на рынке с помощью Lincoln представляется понятной и своевременной.
О каких моделях идет речь, будут ли их производить на месте или импортировать из США – пока неизвестно. Продажи будут осуществляться через независимую дилерскую сеть, к формированию которой Ford приступит в последнем квартале текущего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов