Lincoln приступил к испытаниям нового большого седана с возрожденным именем Continental. Шпионские снимки с тестов опубликовал ресурс motorauthority.com.
Мы смотрим на прототип серийной модели, в которую воплотится концепт Continental, представленный недавно в Нью-Йорке. Как и новый Ford Taurus, она будет построена на растянутой «фордовской» архитектуре CD4, также лежащей в основе Ford Mondeo/Fusion, Ford Edge, Lincoln MKZ и MKX. Это означает, что по умолчанию автомобиль будет переднеприводным, хотя наверняка большинство покупателей согласится доплатить за полный привод. В линейку двигателей должен войти 3,0-литровый V6 из семейства EcoBoost. Для Китая, скорее всего, выпустят вариант с увеличенной колесной базой.
Продажи нового Lincoln Continental начнутся в следующем году. В модельной гамме бренда он заменит нынешний седан MKS, который в свое время стал наследником старого Continental после модели LS. Здесь следует сделать пояснение. Оригинальный Continental появился еще в 1939 году и большую часть времени это была флагманская модель Lincoln. Однако в восьмидесятых годах полноразмерная платформа уступила место среднеразмерной, а старшим братом в семье стал Town Car. Так вот, новый Continental – это именно «фул-сайз», нацеленный на борьбу с Mercedes S-Class, BMW 7-Series и Audi A8.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов