Автомобильный журнал

Lincoln еще раз попытает счастья с MKZ

05 апреля 2013 16:24
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Lincoln

Как известно, роскошный Lincoln MKZ, дебютировавший год назад на Нью-Йоркском моторшоу, не оправдал надежд Ford Motor Company: представленный с большой помпой 5-метровый седан не нашел себе достаточного количества покупателей, а кое-кто из числа сделавших предзаказ решил потратить деньги на другое авто. Причин тому может быть много: и отсутствие взаимопонимания между производителем и дилерами, и претензии к самой машине по технической части. Как бы то ни было, а после осеннего запуска продаж, когда на рекламу уже были потрачены миллионы и миллионы долларов, боссы приняли решение остановить конвейер.

Теперь же американские СМИ сообщают о перезапуске всего процесса. Производство на мексиканском заводе компании возобновлено и достигает 200 экземпляров в день, 3000 автомобилей уже находятся на пути в дилерские центры.

Прошлой осенью вице-президент Ford по продажам и маркетингу Джим Фарли обещал, что вслед за MKZ под маркой Lincoln будут выпущены еще три модели. Это должно произойти в ближайшие несколько лет.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013