Автомобильный журнал

Лимиты ОСАГО

05 октября 2010 14:16
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru

В министерстве финансов РФ сформировали новое предложение по ОСАГО – увеличить лимит выплат в случае упрощенного оформления ДТП в два раза. Сейчас закон допускает оформление ДТП «без ГАИ» при сумме ущерба не превышающей 25 000 рублей – разумеется, при согласии участников происшествия. Минфин предлагает увеличить эту сумму до 50 000. Эта поправка уже введена в пакет предполагаемых изменений по ОСАГО.

Страховщики, мягко говоря, не в восторге от этих нововведений – они считают, что это расширяет поле страхового мошенничества, в виде, так называемых, «договорных аварий». Надо отметить, что хотя нормы упрощенного оформления ДТП существуют уже больше года, число воспользовавшихся им водителей стремится к нулю – и это не случайно. Хотя, по идее, «упрощенка» должна была разгрузить работников ГАИ и уменьшить количество аварийных пробок, когда из-за пустяковой царапины проезд перегораживается на полдня, на деле страховщики неофициально саботируют эту правовую норму. Если в оформлении есть к чему придраться – они обязательно придерутся и сделают все, чтобы не выплатить деньги. И их тоже можно понять – в некоторых бедных регионах «договорные аварии» стали чуть ли не способом заработка населения, а увеличение суммы «упрощенки» сделает эту проблему еще более острой.

Галерея
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013