Компания Lexus может заменить маленький гибридный хетчбэк CT 200h кроссовером, который также получит гибридную силовую установку. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на босса европейского подразделения «Лексуса» Алена Уйттенховена.
По словам топ-менеджера, половина европейского премиального рынка приходится на модели стоимостью менее 40 тысяч евро, а у Lexus в этом сегменте есть только один автомобиль – CT 200h. Ежегодно европейцы покупают 750 тысяч роскошных компакт-каров, но Lexus продает лишь около 10 тысяч хетчбэков.
Хотя Lexus ассоциируется преимущественно с большими седанами, значительную долю средств ему приносят кроссоверы RX и NX. Поэтому было бы логично выпустить вместо не оправдавшего надежд хетчбэка маленький внедорожник. Предполагается, что он получит дизайн в стиле прошлогоднего концепта LF-SA и модульную платформу TNGA как у нового «Приуса». Премьера может состояться в ближайшие два года, однако официально отказ от Lexus CT 200h еще не подтвержден. Более того, в минувшем декабре сообщалось, что в 2017 году маленький гибрид переживет смену поколений.
Оригинальный Lexus CT 200h выпускается с 2011 года, последнее обновление он пережил прошлым летом. В России 136-сильная бензоэлектрическая модель больше не продается.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов