В середине декабря Lexus завершил производство суперкара LFA: с конвейера сошел последний из запланированный 500 экземпляров. Таким образом, премиальная марка «Тойоты» временно осталась без флагмана. Ключевое слово здесь – «временно». Исполнительный вице-президент Lexus Кацуо Охара заявил изданию Automotive News: «Если мы хотим создать более эмоциональный бренд, нам нужен суперкар». Топ-менеджер намекнул, что компания всерьез рассматривает выпуск некого купе, но не раскрыл подробностей.
Однако единства мнений по этому вопросу у шефов Lexus нет. Так, глобальный директор по маркетингу Марк Темплин хотя и признает, что успехи LFA превзошли ожидания производителя, но предпочитает, чтобы компания тратила ресурсы не на новую топовую модель, а на что-то более доступное, могущее привлечь внимание молодежи.
На данном этапе мы можем лишь строить предположения, но, если все же проект нового суперкупе получит «зеленый свет», вполне вероятно, что за основу будет взят концепт LF-LC.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов