Автомобильный журнал

Lexus рассекретил горячее купе RC F

09 января 2014 07:54
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Lexus

Вслед за публикацией серии тизеров компания Lexus полностью рассекретила спортивное купе RC F до мировой премьеры, которая состоится 14 января на автосалоне в Детройте.

Горячая двухдверка получила агрессивный обвес, включающий новые бамперы, вентилируемые передние крылья и пересмотренные боковые юбки. От стандартной модели RC новинку также отличают радиаторная решетка, выпуклый вентилируемый капот, расширенные колесные арки, 19-дюймовые колесные диски, которые будут доступны в трех вариантах дизайна, активное антикрыло и перенастроенная подвеска. Салон остался узнаваемым, однако в нем появились новые приборы и руль, кожаные спортивные сиденья в качестве стандартного оснащения и иная отделка.

При разработке заряженного купе инженеры Lexus во многих отношениях ориентировались на суперкар LFA, снятый с производства в конце 2012 года. Руководитель проекта Юкихико Ягучи заявил, что RC F будет самым мощным «Лексусом» с V8. 5,0-литровый мотор выдает около 460 л.с. Его динамические характеристики пока не раскрыты, но ожидается, что разгон до сотни займет 4,5 секунды, а максимальная скорость составит 300 км/ч. Для сравнения, новая двухдверка BMW M4 с 3,0-литровой 431-сильной битурбированной шестеркой развивает 100 км/ч за 4,1 секунды, но ее максималка ограничена отметкой в 250 км/ч.

Галерея Lexus RC F
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013