Автомобильный журнал

Lexus не хочет заряжать свои кроссоверы

02 сентября 2014 13:14
Lexus
image
Поделитесь с друзьями

Премиальные кроссоверы – один из наиболее динамично развивающихся сегментов мирового авторынка. Ввиду высокого спроса производители предлагают особо мощные версии моделей для клиентов, которые предпочитают автомобили, совмещающие внедорожные качества со спортивным характером. На этом поле играют, например, Mercedes GLA 45 AMG и Audi RS Q3. А вот Lexus, чья вседорожная гамма пополнилась недавно компактным NX, не желает следовать этому тренду.

Глава инженер линейки Lexus F Юкихико Ягучи заявил изданию Car Advice, что его компания не планирует выпускать заряженных кроссоверов. По его словам, чтобы заслужить шильдик F, автомобиль должен обладать настоящими гоночными характеристиками.

Вместе с тем, господин Ягучи намекнул, что в будущем у Lexus появится больше моделей с пакетами F Sport, которые не предполагают наращивания мощности. Имеется такая версия и у нового Lexus NX. Ее отличают адаптивная регулируемая подвеска, демпферы вибрации кузова, подрулевые лепестки и особый стайлинг. В России за Lexus NX F Sport просят от 2 миллионов 110 тысяч рублей в версии с 2,0-литровым 238-сильным турбомотором и от 2 миллионов 257 тысяч – за гибридный вариант со 197-сильной установкой.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Lexus NX 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Lexus
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013