Европейский офис Lexus опубликовал в Твиттере тизерное изображение концепта под названием LF-SA, который должен дебютировать в начале следующего месяца в Женеве. Поскольку картинку выложили якобы по ошибке, она вскоре исчезла из официального твиттер-аккаунта, но к тому времени уже была сохранена подписчиками и быстро распространилась по Сети. Официальной информации об этом автомобиле пока нет.
Чуть ранее появились инсайдерские данные, согласно которым женевский дебютант Lexus – этот прототип маленького хетчбэка, построенный на платформе Toyota Yaris. Предполагается, что серийная модель выйдет на рынок в районе 2018 года и расположится в товарной линейке бренда на ступеньку ниже хетчбэка CT 200h. Правда, согласно официальной политике «Лексуса», машин дешевле 30 тысяч долларов он выпускать не планирует, так как этим должна заняться другая «тойотовская» марка – Scion.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов