Перед открытием Токийского автосалона Lexus рассекретил новую модификацию концептуального кроссовера LF-NX. Первый вариант, показанный в начале осени во Франкфурте, оснащался гибридной силовой установкой, состоящей из 2,5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Новую версию снабдили 2,0-литровым турбоагрегатом.
Ранее компания зарегистрировала под вседорожник два названия - NX200t и NX 300h. Очевидно, первое присвоят 2,0-литровой турбированной версии, а второе – гибриду. Визуально эти два прототипа ничем не отличаются. Оба получили массивную радиаторную решетку, новую фирменную оптику и широкие колесные арки. Интерьер оформлен в контрастных цветах: основной тон – темно-серый, кожа – оранжевая, а подсветка – голубая. Что из этого попадет в серию, пока не ясно, но концепт получился очень эффектным и агрессивным.
В модельному ряду Lexus новый кроссовер расположится ступенькой ниже среднеразмерного RX. Его конкурентами будут популярные у молодежи вседорожники вроде Audi Q3 и Range Rover Evoque.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов