Гибридный хетчбэк Lexus CT 200h переживет смену поколений в 2017 году. Как сообщает издание Autovisie со ссылкой на высокопоставленный источник в японской компании, новую версию построят на модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA), которая уже знакома нам по Toyota Prius последней генерации.
Пока неизвестно – останется ли самый маленький «Лексус» исключительно гибридной моделью или же обзаведется более традиционным вариантом с ДВС. Сейчас хетчбэк оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем и электромотором, которые в совокупности выдают 136 л.с. Во второй генерации эту установку могут заменить агрегатами «Приуса» – модернизированным бензиновым двигателем того же объема мощностью 97 л.с. и обновленным 71-сильным электромотором. В результате новый CT 200h, как и Prius, станет легче и экономичнее своего предшественника.
Этим летом Lexus обновил CT 200h, добавив ему хромовую отделку радиаторной решетки, опциональный люк с электроприводом и два новых онлайн-сервиса – Lexus Enform Remote и Lexus Service Connect. Первый позволяет использовать смартфон для управления некоторыми функциями автомобиля, а второй предоставляет водителю информацию о техническом обслуживании, диагностике и сервисных кампаниях.
На российском рынке гибридный хетчбэк более не представлен – информацию о нем убрали с официального сайта. Ранее за модель просили от 1 миллиона 810 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов