Современная версия культового седана 1960-х Jaguar Mark 2, построенная в единственном экземпляре фирмой Classic Motor Cars Limited (CMC) по заказу шеф-дизайнера «Ягуара» Яна Каллума, вызвала такой восторг у фанатов марки, что было принято решение о выпуске ограниченной серии аналогичных автомобилей.
Jaguar Mark 2
Каллум спроектировал усовершенствованный Mark 2 для себя лично и заказал его компании CMC, которая специализируется на реставрации классических «Ягуаров». Работа заняла 18 месяцев. Результатом стала почти точная копия ретрокара, но с модернизированными бамперами, перенастроенной и заниженной на 30 мм подвеской, современными тормозами и рядом других модификаций. В салоне установили информационно-развлекательную систему, дисплей которой смотрится довольно причудливо на фоне аналоговых, выполненных «под старину» приборов. Под капотом разместилась 4,3-литровая 256-сильная рядная шестерка в сочетании с пятиступенчатой механикой.
По словам главы Classic Motor Cars Limited Питера Неймарка, через считанные часы после презентации эксклюзивного Mark 2 в его компанию стали поступать звонки от людей со всего мира, которые захотели приобрести такую же машину. Каллум дал свое согласие на производство. Покупателям позволят выбирать лишь цвета кузова и салона – в остальном их экземпляры будут такими же, как автомобиль шеф-дизайнера Jaguar. С ценой в CMC решили не скромничать: за удовольствие обладать автомобилем с ретро-внешностью и современной начинкой придется выложить от 350 до 375 тысяч фунтов стерлингов (более 21 миллиона рублей).
Jaguar Mark 2
Оригинальный Jaguar Mark 2 выпускался в 1959-1967 годах и считался образчиком стиля, комфорта и динамики британских авто своей эпохи. В его моторную гамму входили три агрегата: 2,5-литровый 120-сильный, 3,4-литровый 210-сильный и 3,8-литровый 220-сильный.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов