Автомобильный журнал

Легендарная Pininfarina стала индийской

15 декабря 2015 11:25
Текст: Александр Орехов
Фото: Pininfarina

Индийские компании Tech Mahindra Limited и Mahindra & Mahindra, входящие в Mahindra Group, приобрели 76,06% акций итальянского кузовного ателье Pininfarina у семейной фирмы Pincar S.r.l. Два подразделения образовали совместное предприятие, 60% которого принадлежат Tech Mahindra Limited и 40% – Mahindra & Mahindra. Теперь СП предлагает купить оставшиеся акции легендарной студии дизайна другим заинтересованным сторонам.

Контрольный пакет обошелся индийцам в 168 миллионов евро – по 1,1 евро за акцию. В рамках сделки Mahindra Group пообещала оставить Pininfarina независимой, сохранить пост руководителя за Паоло Пининфариной, предоставить кредиторам гарантии по долгам ателье на 114,5 миллиона евро и инвестировать в развитие компании 20 миллионов евро.

Студия Carozzeria Pininfarina существует с 1930 года. Ее основал дизайнер и инженер Джованни Баттиста «Пинин» Фарина. Компания создавала кузова для различных автопроизводителей, например, Ferrari, Alfa Romeo, Maserati, Fiat, Lancia, Peugeot, General Motors. В новом веке дела Pininfarina пошли на спад: десять из последних одиннадцати лет были убыточными, накопились долги, что и привело к необходимости продажи. Новые владельцы рассчитывают, что сосуществование с культовым европейским брендом окажется взаимовыгодным. 

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013