На прошлой неделе глобальный бренд-директор Land Rover заявил, что судьба открытой версии Range Rover Evoque решится в ближайшее время. И вот, похоже, кабриолет получил-таки «зеленый свет» от руководства британской компании. О том, что модель встанет на конвейер, сообщил ресурс What Car? со ссылкой на инсайдерскую информацию.
Серийный Range Rover Evoque Convertible будет довольно близок к концепту, впервые показанному на прошлогоднем моторшоу в Женеве. Он также будет базироваться на трехдверном Evoque и получит тканевый верх. При этом инженерам почти не придется вносить серьезных изменений в конструкцию автомобиля, чтобы компенсировать отсутствие стационарной крыши.
Линейка двигателей также будет полностью позаимствована у Evoque. А это значит, что мы можем ожидать 2,2-литровый дизель в двух вариантах мощности и 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат. Планируются версии как с моно-, так и с полным приводом.
Производство Range Rover Evoque Convertible должно начаться в следующем году. Новинка составит конкуренцию Audi TT Roadster и BMW 3-Series Convertible.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов