Вслед за утечкой первого изображения Discovery Vision компания Land Rover полностью рассекретила концепт, который станет предвестником целого семейства моделей Discovery.
С точки зрения дизайна Discovery Vision заметно отличается от нынешнего Discovery 4. Автомобиль лишен центральных стоек, а его задние двери распахиваются против хода движения. Среди отличительных особенностей стоит отметить короткие свесы и спортивный профиль. Стандартная посадочная формула – 2+3+2, однако кресла второго и третьего рядов могут передвигаться, что позволяет по-разному распределять пространство в салоне.
Discovery Vision – пожалуй, самый высокотехнологичный Land Rover на сегодняшний день. Он получил множество инновационных систем, в том числе:
• систему дистанционного управления на малых скоростях; контроль осуществляется с помощью специального устройства либо приложения для смартфона;
• «прозрачный капот», позволяющий виртуально обозревать пространство перед автомобилем с помощью встроенных в радиаторную решетку камер и «умного» стекла;
• Системы Laser Terrain Scanning и Laser Referencing, рисующие карту местности и распознающие объекты на дороге;
• Систему Waid Aid нового поколения, распознающую глубину брода.
Интерьер Discovery Vision гораздо роскошнее, чем у Discovery 4. Большинством функций можно управлять с крупного тачскрина на центральной консоли. Для задних пассажиров предусмотрены планшетные компьютеры с десятидюймовыми экранами. В отделке салона использованы кожа и дерево.
Что из всего вышеперечисленного будет реализовано в серийном автомобиле, пока не сообщается. Но известно, что уже в этом году на базе Discovery Vision сделают пятиместный кроссовер, который послужит заменой для Freelander. Он получит платформу Range Rover Evoque. Несколько позже появится семиместный вариант этой модели. Кроме того, Land Rover включит в линейку конкурента Toyota Land Cruiser на платформе Jaguar C-X17 и прямого наследника Discovery 4, который перейдет в более дорогой сегмент рынка и разделит архитектуру с новыми Range Rover и Range Rover. Таким образом, в семействе Discovery будет, по меньшей мере, четыре члена.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов