Это блестящий носорог – новейшая работа главного дизайнера Land Rover Джерри Макговерна. Да, он умеет делать не только внедорожники.
Хромированную скульптуру видно издалека – это подчеркивает уязвимость носорогов для охотников.
1,2-метровая скульптура создана для некоммерческой организации Tusk, которая защищает дикую природу, борется с бедностью и организует образовательные программы в Африке. Land Rover сотрудничает с Tusk уже 15 лет.
Носорога Макговерна отвезли в самый центр Лондона, на Трафальгарскую площадь, на внедорожнике Discovery с тематическим оформлением.
С 20 августа по 22 сентября в Лондоне проходит специальное мероприятие Tusk Rhino Trail, в рамках которого в разных частях британской столицы установили 21 скульптуру. Все они выполнены знаменитыми дизайнерами со всего мира.
Рог выделен красным, поскольку именно из-за него браконьеры почти истребили этих животных.
Дата окончания выставки неслучайна. 22 сентября – это День носорогов, который Фонд дикой природы предложил отмечать в 2010 году в связи с угрозой исчезновения этих животных. 9 октября аукционный дом Christie’s продаст все скульптуры, а вырученные средства направит в Tusk.
Окраска с эффектом "жидкого металла" выполнена по тем же технологиям, которые Land Rover использует в своих машинах.
Это была новость о носорогах. Если вы хотите ознакомиться с последними новостями об автомобилях Land Rover, воспользуйтесь тегом.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов