Компания Land Rover в очередной раз обновила Discovery. Популярный внедорожник отмечает 25-летие и ранее в этом году британский производитель уже представил юбилейную версию XXV Special Edition; теперь же некоторые ее опции стали доступны и для стандартного автомобиля 2015 модельного года.
Так, для салона можно заказать кресла с двухцветной обивкой из кожи Windsor, отделку натуральным деревом, новый кожаный руль и поддержку фирменных приложений Land Rover InControl Apps. «Дискавери» 2015 года ездит на 20-дюймовых пятиспицевых легкосплавных дисках, а его кузов может быть окрашен в один из новых цветов: Montalcino Red, Kaikoura Stone, Aruba или Yulong.
Моторная гамма по-прежнему состоит из 3,0-литрового бензинового V6 с механическим нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм) и двух дизелей того же объема: 211-сильного TDV6 и 256-сильного SDV6. Все двигатели имеют систему Start-Stop и сочетаются с восьмидиапазонным автоматом ZF. В Великобритании новинка уже доступна для заказа, первые покупатели получат свои машины к сентябрю.
Предыдущий рестайлинг Discovery пережил прошлой осенью. Нынешнее же обновление, очевидно, станет последним для текущего поколения модели, так как Land Rover уже активно работает над следующей генерацией. В прошлом месяце стало известно, что в грядущем семействе Discovery будет больше трех разных моделей. В их число войдут Discovery Sport – преемник Freelander, прямой наследник нынешнего Discovery4, семиместный внедорожник – конкурент Toyota Land Cruiser, а также младший брат Range Rover Evoque.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов