В заезде по итальянским дорогам общего пользования, который станет гвоздем программы празднования 50-летия Lamborghini, примет участие концепт Cala. Этот суперкар, разработанный студией Italdesign Giugiaro, был впервые представлен в 1995 году на Женевском автосалоне как потенциальный преемник модели Jalpa, которую сняли с производства в 1988-м. Всего было построено три экземпляра, а после продажи «Ламбо» в 1998 году концерну Volkswagen, проект приостановили, хотя некоторые дизайнерские разработки впоследствии воплотились в модели Gallardo.
Lamborghini Cala – это углепластиковый кузов на алюминиевом шасси, расположенный посередине 4-литровый 372-сильный мотор V10 и 6-ступенчатая трансмиссия, передающая крутящий момент на заднюю ось. Максимальная скорость ходового прототипа – 291 км/ч. Кстати, Cala фигурируют в гоночных симуляторах Need for Speed II и Need For Speed II SE.
1995 Lamborghini Cala
Пилотировать суперкар во время ралли будет лично его разработчик Фабрицио Джуджаро, ныне занимающий посты вице-председателя и директора по стилю Italdesign Giugiaro. Заезд стартует 7 мая. Именно в этот день полвека назад была создана Automobili Lamborghini S.p.A. и заложен первый камень на строительстве завода в Сант'Агата-Болоньезе.
Ранее глава бренда Стефан Винкельман пообещал выпустить к юбилею спецверсию одной из нынешних моделей. Она будет построена в единственном экземпляре.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов