Компания Lamborghini отпраздновала очередное значимое событие в своей истории – выпуск пятитысячного экземпляра модели Aventador. Юбилейным стал автомобиль в кузове родстер красного цвета Rosso Bia. Он предназначен для продажи на итальянском рынке.
Пять тысяч – серьезный тираж, когда речь идет о суперкарах, особенно если учесть, что предприятие в Сант'Агата Болоньезе собрало их за 55 месяцев. Для сравнения, прямого предшественника «Авентадора», модель Murcielago, «Ламборгини» выпускала с 2001 по 2010 годы, и за это время было построено лишь 4099 машин.
За время своего существования купе и родстер Lamborghini Aventador получили ряд спецверсий, включая юбилейные Aventador LP 720-4 50th Anniversary Edition, особо быстрые и легкие Aventador LP750-4 Superveloce, Aventador LP 700-4 Pirelli Edition, эксклюзивные Aventador J Speedster и Veneno, а также новейший Centenario. При этом о завершении производства речи пока не идет – модели еще предстоит рестайлинг.
По итогам прошлого года Lamborghini установила рекорд, продав за 12 месяцев 3245 автомобилей – на 715 больше, чем годом ранее. И это еще не предел – итальянский автопроизводитель возлагает большие надежды на коммерческий успех кроссовера Urus, который выйдет в 2018 году. Правда, отвечать за этот проект будут уже другие люди, поскольку в этом году в компании сменились генеральный директор и главный дизайнер.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов