В Lamborghini вернулись к идее выпуска седана. Во всяком случае, новый руководитель компании Стефано Доменикали не исключает такой возможности, о чем он сообщил в интервью изданию caradvice.com.au.
Топ-менеджер заявил, что появление четырехдверной четырехместной модели возможно, но для реализации этого проекта нужно правильно выбрать время. Сейчас основные усилия «Ламборгини» сосредоточены на организации производства кроссовера Urus, которое стартует в 2018 году. Кроме того, производитель суперкаров должен озаботиться преемниками моделей Aventador и Huracan. По словам Доменикали, положительное решение по вопросу с седаном будет зависеть от финансового состояния бренда. Сейчас дела фирмы идут в гору – она продолжает бить собственные рекорды продаж, но что будет через пару лет – неизвестно. Иначе говоря, «зеленый свет» седану могут дать только в случае большого коммерческого успеха кроссовера. Чуть ранее Доменикали предсказывал, что Urus обойдет по продажам Aventador и Huracan вместе взятые.
В 2008 году Lamborghini представила концептуальный седан Estoque, который был тепло принят автожурналистами и поклонниками марки. У этой модели был неплохой шанс на запуск в серию, но в итоге руководство отказалось от седана в пользу кроссовера, поскольку нишевая компания не может позволить себе разработку более чем одной модели за раз. К слову, по той же причине мы в ближайшем будущем не увидим товарную версию гибридного суперкара Lamborghini Asterion.
Доменикали также сообщил журналистам, что Lamborghini намерена по-прежнему использовать двигатели V12 и продолжит оснащать ими свои машины, пока это позволяет все время ужесточающееся экологическое законодательство. А вот чего у итальянцев точно не будет, так это автопилотируемых суперкаров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов