Автомобильный журнал

Lamborghini установила рекорд продаж

26 января 2016 15:15
Текст: Александр Орехов
Фото: Lamborghini
Lamborghini

В 2015 году итальянский производитель суперкаров Lamborghini продал рекордное для себя количество автомобилей – 3245 штук. Это на 715 единиц больше, чем было реализовано в 2014 году.

В настоящее время «Ламбо» выпускает две модели – Huracan и Aventador, которые доступны в кузовах купе и родстер и имеют по несколько модификаций. В 2018 году линейку пополнит кроссовер Urus, и для его производства компания почти вдвое расширит свой завод в Сант'Агата Болоньезе и заметно увеличит штат работников. Сейчас на Lamborghini трудятся 1300 человек, в ближайшие годы к ним присоединятся еще 500. С выходом Huracan на рынок ежегодный объем продаж фирмы должен вырасти до 5000-6000 машин.

Самой свежей новинкой Lamborghini является заднеприводный Huracan LP580-2 с дефорсированным до 580 л.с. 5,2-литровым мотором V10 – его показали прошлой осенью в Лос-Анджелесе. Это также самая доступная модель бренда – цены на нее начинаются со 150 тысяч евро. Глава компании Стефан Винкельман в декабре обещал, что семейство Huracan будет и далее расширяться. Кроме того, этой весной в Женеве должен дебютировать еще один новый Lamborghini – специальная модель, посвященная 100-летию Ферруччо Ламборгини.

Галерея Lamborghini Aventador Roadster LP750-4 Superveloce
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013